Часто задаваемые вопросы по платежным картам

1. Как оформить платежную карту?

При себе необходимо иметь:

  • гражданский, паспорт или документ его заменяющий;
  • справку о присвоении идентификационного номера.

2. Для чего служит платежная карта?

  • Платежной картой Вы можете расплатиться в любой торговой точке, где принимают карточки в качестве оплаты за товары и услуги. В случае необходимости наличных денег Вы можете получить их в ближайшем к Вам банкомате с помощью карты.

3. C какими платежными системами сотрудничает банк Пивденный?

  • Банк Пивденный сотрудничает с такими платежными системами как Visa, MasterCard и НСМЭП. А так же выпускает карты платежных систем Visa и MasterCard .

4. Можно ли открыть две карты к одному счету?

  • Банк Пивденный предлагает Вам на самых выгодных условиях оформить две карты разных платёжных систем Visa и MasterCard к Вашему счету, что обеспечит комфортное использование платежной карты.

5. Дополнительная карта.

  • При желании Вы можете оформить дополнительную карту Вашему доверенному лицу. Для этого необходимо заполнить соответствующий пункт в анкете при оформлении платежной карты, предоставить копии паспорта и справки о присвоении идентификационного номера дополнительного держателя. Так же можно установить лимиты на снятие наличных по карте дополнительного держателя.

6. Сколько стоит открытие и обслуживание платежной карты?

  • Банк Пивденный предлагает широкий выбор платежных карт. От специальных карт, которые оформляются бесплатно, до премиальных.
  • Более детальную информацию о ценах Вы можете узнать в разделе «Тарифы».

7. Какой срок изготовления карточки?

  • Срок изготовления карточки по регламенту банка – 5 рабочих дней с момента заполнения анкеты и оплаты стоимости обслуживания. Сотрудники банка сделают все возможное, что бы вы получили карточку как можно раньше.
  • В случае необходимости есть срочное изготовление в течение 4 часов в операционное время (в головном офисе), при срочном изготовлении взимается дополнительная плата.

8. Что такое неснижаемый остаток?

  • Это сумма на карточном счете, которая не доступна для использования. На неё начисляются проценты, как и на остаток средств на карточном счете. Забрать данную сумму Вы сможете после закрытия карточного счета.

9. Как я могу получить выписку по моему карточному счету?

  • Обратившись в отделение или в головной офис банка. Или при оформлении платежной карты указать в анкете свой электронный адрес и Банк будет присылать Вам выписку по электронной почте.

10. Как заказать рассылку выписки на E-mail?

  • Для ее заказа необходимо выбрать соответствующий пункт в анкете (при оформлении платежной карты) и указать свой электронный адрес. Стоимость услуги 0,5 грн за выписку.

11. Как пополнить карточный счет?

  • Наличными в отделениях и филиалах банка. Для пополнения Вашего карточного счета, открытого в Банке Пивденный, Вам необходимо знать номер Вашего карточного счета, который указан в договоре банковского счета. Иметь при себе паспорт или документ, его заменяющий.
  • Перечислением средств из любого банка Украины или из-за рубежа.
  • Путем перевода средств от другого держателя платежной карты Банка Пивденный с помощью системы переводов «ПИВДЕННЫЙ ЭКСПРЕСС».

12. Если карточка потерялась?

  • Если Вы потеряли платежную карту или у Вас её украли – НЕМЕДЛЕННО обратитесь в службу клиентской поддержки.
  • Сообщив о происшедшем, и обстоятельства, при которых карта была утеряна, необходимо назвать данные для однозначной идентификации Вас как держателя карты – фамилию, кодовое слово, указанное в заявке на выдачу карты, желательно, что бы Вы знали и номер карты. Так сотруднику Банка будет проще идентифицировать карту, которую необходимо заблокировать.
  • В случае если Вы не располагаете перечисленной информацией в полном объеме, сотрудник банка задаст Вам несколько дополнительных вопросов. После этого карта будет внесена в стоп-лист.
  • Телефон службы клиентской поддержки указан с обратной стороны карты, но мы все же рекомендуем Вам внести его в мобильный телефон.
  • После Вашего обращения в отделение банка, на основании Вашего заявления Вам будет изготовлена новая карта взамен утерянной.
  • Если у Вас возникают дополнительные вопросы по использованию платёжной карты, обращайтесь в круглосуточную службу клиентской поддержки.

13. КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • Телефон: +380 (482) 30-70-30, 0 800 30-70-30

В любое время Вы можете позвонить в бесплатную круглосуточную службу клиентской поддержки, и специалисты банка ответят на интересующие Вас вопросы:

  • информация по счету
  • остаток на счету
  • постановка и удаление карты из стоп-листа
  • снятие CVV проверки и постановка её обратно.

14. Может ли банк защитить мой карточный счет от списания средств после заявления об утрате карточки?

  • Если Вы своевременно обратились в банк и банк заблокировал Вашу карту, то операции, проведенные по этой карте позже, к Вашему карточному счету относиться не будут.

15. Что такое CVV-код?

  • Код CVV – это код, указанный на обратной стороне карты после номера этой карты. Используется как дополнительное средство проверки карты.

16. Безопасность при использовании платёжных карт

  • PIN-код – это дополнительный способ защиты Ваших денежных средств. Его номер должен быть известен только Вам. PIN-код Вы получаете вместе с картой в специальном конверте.

Необходимо придерживаться определенных правил безопасности:

  • Не сообщайте PIN-код другим лицам.
  • Не пишите его на карте и не держите его вместе с картой.
  • PIN-код – это ключ, дающий доступ к Вашим деньгам. При вводе PIN-кода обязательно убедитесь, что никто не наблюдает за тем, как Вы набираете секретную комбинацию цифр.
  • Потеря PIN-кода влечет за собой замену карты. Запомните свой PIN-код.
  • Если Вы 3 раза ошибетесь при вводе PIN-кода в банкомате, платежная карта будет изъята банкоматом.

Внимание! Банк никогда не будет спрашивать Ваш PIN-код, ни по телефону, ни по электронной почте. Ни при каких условиях не сообщайте свой PIN-код третьим лицам.

17. Что делать если карту изъял банкомат банка Пивденный?

  • В случае изъятия карты обратитесь в отделение или в головной офис Банка ПИВДЕННЫЙ и заполните соответствующее заявление. Карта будет возвращена владельцу после инкассации банкомата.

18. Что делать если карту изъял банкомат другого банка?

  • В случае изъятия карты банкоматом другого банка обратитесь в банк Пивденный, возьмите письмо о том, что банк не возражают о выдаче карты. С этим документом обратитесь в отделение, филиал или головной офис банка, который изъял карту.

19. Можно ли пользоваться картами Банка Пивденный за рубежом?

  • Да, можно! Банк Пивденный выпускает карты международных платежных систем Visa и MasterCard . Карты этих систем принимаются по всему миру. Обычно, в местах приёма карт Visa и MasterCard , указаны соответствующие логотипы платежных систем.

20. Взимается ли комиссия при расчете карточкой за товары (услуги)?

  • При расчете картой за товары и услуги через POS-терминал комиссия не взимается. При этом для держателя карты не имеет значения, какому банку принадлежит POS-терминал, по которому проводится операция. Стоимость товара также не изменяется в зависимости от того платите Вы наличными или картой.

21. В какой валюте будет списание с карточного счета, если я рассчитался за товар в ЕВРО, а карточка у меня гривневая?

  • Произойдет конвертация валюты из ЕВРО в гривну по курсу установленному банком для операций по платежным картам. Списание будет в гривне плюс комиссия банка за конвертацию валюты. Все списания происходят в той валюте, в которой у Вас открыт карточный счет.

22. Что такое POS-терминал?

  • POS-терминал (Point Of Sale) или торговый терминал – устройство для проведения авторизации и оформление расчетных документов в электронной форме по операциям с платежными картами.