Банк «Пивденный» запустил чат-бот в Viber, Telegram и Facebook Messenger

12.08.2019

С 12 августа банк запустил дополнительные дистанционные каналы поддержки клиентов. Теперь клиенты банка «Пивденный» смогут обратиться в финансовое учреждение по любым вопросам через самые популярные каналы связи - Viber, Telegram, Messenger Facebook и live-чат на сайте банка.

«Наш банк постоянно развивается. Учитывая тенденции рынка и предпочтения наших клиентов, мы приняли решение организовать чат-поддержку в качестве дополнительного канала для получения быстрой и удобной поддержки в режиме 24х7. Теперь для получения консультации или сервисной поддержки по продукту банка клиенты могут обратиться в центр клиентской поддержки (контакт-центр) через самые популярные в Украине каналы связи – Viber, Telegram, Messenger Facebook и live-чат на сайте банка», – прокомментировала Ирина Билецкая, начальник управления информационной поддержки банка «Пивденный».

Для получения чат-поддержки клиент самостоятельно выбирает удобный для него канал связи – Viber/Telegram/Messenger Facebook/live-чат на сайте банка «Пивденный» (доступно в веб- и мобильной версиях сайта). Виджет с веб-чатом и ссылки на мессенджеры размещены на сайте нашего банка в правом нижем углу.

Также существует возможность напрямую обратиться в Viber/Telegram, присоединившись к паблик-аккаунту нашего банка pivdennybank_bot или отправив сообщение с официальной страницы банка в Facebook.

Чат-поддержка состоит из 2-х частей:

  • чат-бот – где клиент может самостоятельно:
    - проверить баланс по карте/счету;
    - найти ближайший банкомат/отделение банка;
    - просмотреть курсы валют (курс НБУ, курс покупки и продажи банка, кросс-курс по операциям с ПК).
  • чат с оператором – когда клиент может получить консультацию оператора нашего центра клиентской поддержки.

Взаимодействие в чате с оператором осуществляется в двух режимах:

  • без авторизации: не проходя авторизацию, можно получить консультацию исключительно по вопросам, не содержащим персональных/конфиденциальных данных.
  • с авторизацией: если клиент хочет получить информацию, являющуюся конфиденциальной/требующую доступ к его персональным данным, или ему необходима сервисная поддержка (например, разблокировать/заблокировать карту, изменить лимит по карте, отправить пароль для MyBank) – требуется авторизация, после успешного прохождения которой оператор сможет предоставить клиенту тот же объем услуг, что и после идентификации при звонке в центр клиентской поддержки.

Важно! Чат-бот не поддерживается в неофициальных клиентах мессенджеров, а также в облегченной версии мессенджера для Facebook (Messenger Lite)

 

Банк «Пивденный» – универсальный украинский банк, основанный в 1993 году, с головным офисом в Одессе. Банк предлагает широкий спектр услуг для бизнес-клиентов и физических лиц на всей территории Украины через региональную сеть, которая на конец декабря 2018 года насчитывала 95 отделений в 18 регионах Украины. По результатам 2018 года чистая прибыль банка «Пивденный» составила 274 млн грн, что более чем в пять раз превышает аналогичный показатель прошлого года. Чистая прибыль банка «Пивденный» по итогам января-июня 2019 года составила 160,31 млн грн, что на 36,7 % больше аналогичного показателя прошлого года.