ESG политики и процедуры
Политики и процедуры, регулирующие ESG-деятельность банка «Пивденный»
Внедряя принципы экологической, социальной и корпоративной ответственности (ESG), мы активно поддерживаем инициативы, направленные на устойчивое развитие.
Принципы, изложенные в регулятивных документах, служат основой нашей ежедневной работы и принятия бизнес-решений. Мы учитываем соответствующие экологические, социальные и управленческие нормы при оценке рисков и определении потенциальных возможностей.
Мы уверены, что ответственное ведение бизнеса не только укрепляет доверие клиентов, но и способствует развитию экономики в целом.
Механизм обработки внешних обращений, в том числе касающихся непосредственно экологических и социальных рисков
Механизм обработки обращений является неотъемлемой частью стратегии эффективного привлечения заинтересованных сторон, имеет большое значение для оценки и смягчения экологических и социальных рисков, связанных с деятельностью проектов, в том числе кредитуемых банком.
В банке предусмотрены следующие каналы получения обращений:
- Телефонное обращение: 0 800 30 70 30, 0482 30 70 30, https://bank.com.ua/call/
- Электронная почта: 307030@pivdenny.ua
- Веб-сайт банка по ссылке https://bank.com.ua/zvernennya-klientiv
- Интернет-банкинг MyBank
- Чат-бот
Обращения клиентов могут быть устными или письменными. Устные обращения предоставляются клиентами в Центр клиентской поддержки или через каналы связи «ЛИНИИ ДОВЕРИЯ».
Письменные обращения предоставляются в бумажном или электронном виде.
Обработка обращений осуществляется согласно Закону об обращениях граждан и регулируется «Порядком работы с жалобами, предложениями, сообщениями и благодарностями клиентов ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА АКЦИОНЕННЫЙ БАНК «ПИВДЕННЫЙ».
Банк поощряет отзывы и комментарии любых заинтересованных сторон и гарантирует обработку потенциальных выражений недовольства справедливо, последовательно и оперативно.