Устойчивое развитие

ESG политики и процедуры

Политики и процедуры, регулирующие ESG-деятельность банка «Пивденный»

Внедряя принципы экологической, социальной и корпоративной ответственности (ESG), мы активно поддерживаем инициативы, направленные на устойчивое развитие.

Принципы, изложенные в регулятивных документах, служат основой нашей ежедневной работы и принятия бизнес-решений. Мы учитываем соответствующие экологические, социальные и управленческие нормы при оценке рисков и определении потенциальных возможностей.

Мы уверены, что ответственное ведение бизнеса не только укрепляет доверие клиентов, но и способствует развитию экономики в целом.

Механизм обработки внешних обращений, в том числе касающихся непосредственно экологических и социальных рисков

Механизм обработки обращений является неотъемлемой частью стратегии эффективного привлечения заинтересованных сторон, имеет большое значение для оценки и смягчения экологических и социальных рисков, связанных с деятельностью проектов, в том числе кредитуемых банком.

В банке предусмотрены следующие каналы получения обращений:

Обращения клиентов могут быть устными или письменными. Устные обращения предоставляются клиентами в Центр клиентской поддержки или через каналы связи «ЛИНИИ ДОВЕРИЯ».

Письменные обращения предоставляются в бумажном или электронном виде.

Обработка обращений осуществляется согласно Закону об обращениях граждан и регулируется «Порядком работы с жалобами, предложениями, сообщениями и благодарностями клиентов ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА АКЦИОНЕННЫЙ БАНК «ПИВДЕННЫЙ».

Банк поощряет отзывы и комментарии любых заинтересованных сторон и гарантирует обработку потенциальных выражений недовольства справедливо, последовательно и оперативно.

Полезные ресурсы