Сервис BankID для физических лиц
Надоело стоять в очереди за справкой для получения услуг в государственных органах или частных компаниях? Пройдите верификацию через BankID и получите нужные услуги мгновенно.
Преимущества:
Удобство
Простота прохождения верификации.
Безопасность
Безопасность хранения и передачи информации.
Экономия времени
Экономия времени при оформлении документов.
Как это работает?
Чтобы предоставить гражданину, скажем, справку, нужно убедиться в том, что это действительно он. Если гражданин выбирает верификацию через BankID, он вводит логин/пароль своего интернет-банкинга и проходит второй этап авторизации (например, введение SMS-пароля) — таким образом он подтверждает свою личность.
Преимущества Bank ID:
- Удобство прохождения верификации и передачи идентификационных данных — нет необходимости повторно вводить данные, поскольку они уже есть в банке.
- Безопасность хранения и передачи информации — для обслуживания клиентов в системе интернет-банкинга «Пивденный MyBank» использует современные технологии хранения данных клиентов.
- Экономия времени — не нужно получать сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП), нет необходимости стоять в очередях для получения документов.
Bank ID для клиентов банка «Пивденный»
- Выбрать на сайте, который предоставляет необходимые услуги, пункт «Войти с помощью Bank ID».
- Из списка предложенных банков по ссылке выбрать банк «Пивденный», пройти авторизацию (ввести логин и пароль для входа в интернет-банкинг «Пивденный MyBank») и согласиться с передачей указанных идентификационных данных, хранящихся в базе данных банка.
- При необходимости — заполнить форму запроса на получение информации.
- Банк передает сайту необходимую информацию (например, Ф. И. О., серию и номер паспорта).
- Пользователь передает или получает запрашиваемую информацию на свой электронный адрес.
Примеры сайтов, на которых в данный момент возможна идентификация:
Как воспользоваться?
Пивденный MyBank
Зарегистрируйтесь в системе «Пивденный MyBank» и оформляйте услуги автоматически.
Банку запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг у банка, а также родственного или связанного с ним лица как обязательного условия предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Отказаться от получения рекламных материалов можно, обратившись в Центр клиентской поддержки по номеру 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).
Возможные последствия пользования сервисом BankID
Поскольку работа сервиса основана на авторизации в интернет-банкинге «Пивденный MyBank», то получение доступа к учетной записи сторонними лицами, а также завладение ими мобильным устройством или кража мобильного номера (SIM-карты) позволят злоумышленникам воспользоваться сервисом (пройти авторизацию) на сайтах оказания услуг, что в свою очередь может привести к раскрытию персональных данных клиента и/или финансовым потерям/мошенничеству (например, незаконному оформлению кредита в микрофинансовых организациях и т. п.).