Линия доверия

Линия доверия – это надежная, быстрая и эффективная система связи с Банком ПИВДЕННЫЙ для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях, связанных с:

  • нарушением прав потребителей;
  • мошенничеством со стороны сотрудников Банка при проведении банковских операций;
  • злоупотреблением персоналом банка своим служебным положением;
  • дискриминацией;
  • нарушением персоналом банка законодательства Украины, нормативно-правовых актов Национального банка Украины и других государственных органов.
Оставить жалобу о нарушении
Данные о конфликтной ситуации

Укажите адрес отделения или название структурного подразделения банка, в котором случился вышеуказанный инцидент

Кто, по вашему мнению, несет ответственность за инцидент

Ваши контактные данные

Банк гарантирует рассмотрение каждого обращения, отвечающего целям и принципам Линии доверия, но вместе с тем у заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация является достоверной и заслуживает доверия. Вместе с тем рассмотрению не подлежат обращения с ненормативной лексикой и оскорблениями. Линия доверия не предназначена для жалоб и получения консультаций об услугах банка.

Для жалоб и получения консультаций об услугах банка отправьте ваш вопрос специалисту контакт-центра: 0 800 30 70 30

Банк гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Обработка персональных данных происходит только с согласия обратившегося.

Обращение на Линию доверия может быть передано также и в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет банку обеспечить обратную связь и предоставить информацию о ходе рассмотрения обращения. Анонимные сообщения, поступившие на Линию доверия, также обрабатываются по аналогии с другими сообщениями при наличии достаточной информации для реагирования на обращение.

Банк не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях или нарушениях. Однако заявители, которые преднамеренно предоставляют ложную информацию/сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Перед заполнением формы и отправлением информации важно знать, что вы как субъект персональных данных соглашаетесьна обработку ваших персональных данных для целей, связанных с их сбором, обработкой и хранением, а также с целью рассмотрения сообщения и организации обратной связи с вами.

Банку запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг у банка, а также родственного или связанного с ним лица как обязательного условия предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).

Отказаться от получения рекламных материалов можно, обратившись в Центр клиентской поддержки по номеру 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).