Линия доверия
Линия доверия – это надежная, быстрая и эффективная система связи с Банком ПИВДЕННЫЙ для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях, связанных с:
- нарушением прав потребителей;
- мошенничеством со стороны сотрудников Банка при проведении банковских операций;
- злоупотреблением персоналом банка своим служебным положением;
- дискриминацией;
- нарушением персоналом банка законодательства Украины, нормативно-правовых актов Национального банка Украины и других государственных органов.
Банк гарантирует рассмотрение каждого обращения, отвечающего целям и принципам Линии доверия, но вместе с тем у заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация является достоверной и заслуживает доверия. Вместе с тем рассмотрению не подлежат обращения с ненормативной лексикой и оскорблениями. Линия доверия не предназначена для жалоб и получения консультаций об услугах банка.
Для жалоб и получения консультаций об услугах банка отправьте ваш вопрос специалисту контакт-центра: 0 800 30 70 30
Банк гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Обработка персональных данных происходит только с согласия обратившегося.
Обращение на Линию доверия может быть передано также и в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет банку обеспечить обратную связь и предоставить информацию о ходе рассмотрения обращения. Анонимные сообщения, поступившие на Линию доверия, также обрабатываются по аналогии с другими сообщениями при наличии достаточной информации для реагирования на обращение.
Банк не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях или нарушениях. Однако заявители, которые преднамеренно предоставляют ложную информацию/сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Перед заполнением формы и отправлением информации важно знать, что вы как субъект персональных данных соглашаетесьна обработку ваших персональных данных для целей, связанных с их сбором, обработкой и хранением, а также с целью рассмотрения сообщения и организации обратной связи с вами.
Банку запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг у банка, а также родственного или связанного с ним лица как обязательного условия предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Отказаться от получения рекламных материалов можно, обратившись в Центр клиентской поддержки по номеру 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).