Банк ПИВДЕННЫЙ расширил возможности программы iFOBS для юридических лиц

06.07.2018

Клиенты банка могут воспользоваться дополнительными возможностями в программе клиент-банкинга.

В рамках усовершенствования программы iFOBS для юридических лиц Банк ПИВДЕННЫЙ реализовал ряд дополнительных модулей, которые помогут более качественно и безопасно управлять финансовыми потоками. Была разработана структура лимитов для каждой дочерней компании, что помогает обеспечить необходимый уровень контроля за значительными по величине платежами и обеспечивает дополнительный внутренний уровень безопасности сохранности средств компании, а также модуль, который позволяет контролировать финансовые потоки, а именно автоматизированно управлять средствами и распределять их между счетами.

«Мы дополняем и развиваем клиент-банкинг для юридических лиц, чтобы наши клиенты могли вести сотрудничество с партнерами на качественном уровне. Используя наш iFOBS, можно контролировать состояние счетов на расстоянии, не выходя из офиса. Дополнительные модули расширяют возможности для представителей бизнеса по контролю за своими значительными платежами. Наши юридические клиенты в очередной раз получили доказательства безопасности дистанционного обслуживания и качества предоставляемых нашим банком услуг», – подчеркнула директор департамента малого и среднего бизнеса Банка ПИВДЕННЫЙ Нина Тараненко.

Напомним, что iFOBS (Internet Front Office Bank System) – это многопользовательский программный комплекс клиент-банкинга, который позволяет автоматизировать процесс приема и передачи финансовых и других документов между клиентами и банком с использованием возможностей интернет-технологии, интегрируемой с сертифицированными средствами защиты информации.

Перечень основных операций, которые можно осуществлять в iFOBS:

  • отправка платежных документов клиента;
  • получение выписок по счетам в любой момент времени (по расчетным, кредитным и депозитным счетам в национальной и иностранной валютах);
  • подача заявок на продажу, покупку, конверсию валюты;
  • обмен между банком и клиентом сообщениями и файлами;
  • возможность видеть реальный остаток на своем счете, список принятых банком документов, поступлений на счет, архивную информацию и формировать отчетность по полученным данным;
  • строгая взаимная аутентификация клиента и банка с помощью цифровых подписей и шифрование передаваемых данных;
  • возможность просмотра клиентом справочной информации;
  • возможность экспорта и импорта данных, как в систему клиент-банкинга, так и из нее в другие бухгалтерские системы.