В банке «Пивденный» внесены изменения в договор комплексного банковского обслуживания клиентов – физических лиц

23.02.2021

С 23 февраля 2021 года в Акционерном банке «Пивденный» вступила в силу обновленная редакция договора комплексного банковского обслуживания клиентов – физических лиц.

Основные изменения в договоре:

  • термины дополнены определением «IBAN», исправлены термины «Анкета-опросник», «Дополнительная карта», «Кодовое слово»;
  • теперь банк может устанавливать ограничения относительно максимального количества платежных карт на одного клиента и открытия максимального количества счетов одному клиенту; также уточнена информация о каналах связи банка и некоторых обязательствах банка;
  • уточнены и дополнены положения относительно договорного списания, а также заверения и гарантии клиента;
  • добавлена ​​возможность обработки информации о предоставлении и получении клиентом телекоммуникационных (и т. п.) услуг с целью получения услуг банка;
  • уточнены действия относительно порядка рассмотрения споров;
  • внесены изменения относительно действия договора банковского вклада в случае смерти вкладчика;
  • уточнены действия по установлению/изменению индивидуального лимита;
  • внесены некоторые уточнения и изменения в раздел № 5 Правил пользования системой дистанционного обслуживания «Пивденный MyBank».