Банковская гарантия платежа/выполнения обязательств
Банковская гарантия платежа/выполнения обязательств/возврата авансового платежа.
Банк «Пивденный» предоставляет клиентам:
Гарантии платежа - обязательство банка выплатить сумму денежных средств продавцу в случае, если покупатель нарушил условия договора и не осуществил платеж в установленный договором срок.
Гарантии исполнения обязательств - обязательство банка выплатить покупателю оговоренную сумму в случае невыполнения продавцом своих обязательств по договору.
Гарантии возврата авансового платежа - обязательство банка выплатить сумму средств покупателю в рамках проведенного авансового платежа в случае невыполнения продавцом условий договора по поставке товаров/осуществлению работ/оказанию услуг и отказа или невозможности возвратить полученный от покупателя авансовый платеж в соответствии с условиями договора.
Преимущества банковских гарантий:
- Возможность получить от контрагентов отсрочку платежа (товарный кредит) для покупателей.
- Обеспечить возврат авансового платежа для покупателей в случае невыполнения своих обязательств по договору со стороны продавца.
- Минимизация рисков неисполнения обязательств по договору со стороны контрагента.
- Более экономически выгодный финансовый инструмент по сравнению с кредитованием или факторингом.
- Основные условия предоставления гарантий банком «Пивденный»:
Требования к клиентам-принципалам по гарантии:
- период ведения хозяйственной деятельности - не менее 12 месяцев;
- устойчивое финансовое состояние.
Максимальный срок гарантии - не более срока исполнения обязательств, обеспеченных гарантией по договору (контракту).
Валюта - гривна, доллар США, евро.
Форма предоставления гарантии:
- на бумажном носителе;
- в электронной форме с ЭЦП;
- в форме SWIFT-сообщения.
Обеспечение - денежные средства на счете покрытия или ликвидный залог в виде: недвижимости; автотранспорта; оборудования; товаров в обороте; имущественных прав на денежные средства, размещенные на депозитном счете, и т. п.
Срок принятия банком решения о гарантии - до 5 рабочих дней с момента подачи клиентом полного пакета документов в банк.
Порядок оформления банковской гарантии:
- Клиент предоставляет в банк необходимый пакет документов.
- Банк на основании полученного пакета документов рассматривает возможность оформления гарантии.
- В случае положительного решения банка происходит подписание с клиентом договора гарантии и других необходимых договоров обеспечения (в случае необходимости). При предоставлении гарантии на условиях 100 % покрытия денежными средствами клиента подписывается договор о предоставлении гарантии.
- Банк выпускает гарантию на бумажном носителе для передачи непосредственно бенефициару или клиенту для дальнейшей передачи бенефициару или предоставляет в электронной форме по системе Prozorro, или передает в форме сообщения формата МТ760 средствами международной телекоммуникационной системы SWIFT банку бенефициара для дальнейшей передачи бенефициару.
Как заказать?
Обратиться к своему менеджеру
для действующих клиентов банка.