Морякам
Уважаемые клиенты-моряки и члены их семей!
Предоставляем ответы на наиболее распространенные вопросы пользования нашими продуктами.
Регистрация в СДО «Пивденный MyBank»
В случае отсутствия логина и пароля (для разблокировки) – обратиться в Центр клиентской поддержки банка «Пивденный» по номеру 0800307030 или к чат-боту для получения/восстановления доступа к личному кабинету.
Регистрация в мобильном приложении Pivdenny Online
Чтобы установить мобильное приложение, у вас должна быть активная платежная карта. Что нужно сделать:
- загрузить приложение из Apple Store или Google Play на свой смартфон;
- добавить номер телефона, зарегистрированный в банке;
- ввести данные активной платежной карты банка «Пивденный» (номер карты и PIN-код от нее);
- создать пароль для следующего входа в приложение.
Безналичное перечисление средств в иностранной валюте на основании родственной связи
Условия для отправителя и получателя денежных средств в иностранной валюте:
- имеют родственную связь (соответствующий подтверждающий документ необходимо дистанционно предоставить в банк);
- резиденты Украины;
- имеют карточные счета в банке «Пивденный» в валюте перевода;
- актуальные данные клиента;
- отсутствует арест или блокировка счета, отсутствует негативная информация или наложение других санкций и т. п.;
- комиссия за платеж – отсутствует (комиссия за зачисление получателем может быть удержана согласно тарифам банка);
- лимит на сумму сделки и в сутки – отсутствует;
- сроки выполнения заявки – два рабочих дня без учета даты подачи.
Как заказать услугу?
- Авторизоваться в СДО «Пивденный MyBank».
- Перейти в раздел «Заказ услуг» – «Создать заявку».
- Выбрать «Продукт/услуга» – «Перевод валюты на счет родственника внутри банка» – «Детали». «Заявление на перечисление в иностранной валюте».
- Заполнить обязательные реквизиты, такие как:
- вид счета (текущий или карточный), номер и валюту счета отправителя;
- сумму цифрами и сумму словами прописать вручную (например, 12000,00 и, соответственно, словами с прописной буквы и с центами: Двенадцать тысяч долларов США 00 центов);
- реквизиты получателя (Ф. И. О. полностью, местонахождение, счет в формате IBAN);
- указать тип родственной связи (например, «жена»). - Подписать OTP-паролем.
- Перейти в раздел «Сообщения» – «Создать сообщение» и добавить отсканированную копию в формате PDF подтверждающего документа о родстве и отправить в банк (инструкция для клиента прилагается).
В случае успешного проведения операции средства перечисляются на счет получателя в рабочее время (с 09:00 до 18:00 GMT+2).
Продление срока действия/перевыпуск платежной банковской карты
Если моряк находится за границей и самостоятельно не может обратиться в отделение банка, это можно сделать через веб-версию СДО «Пивденный MyBank» или мобильное приложение Pivdenny Online.
Для этого необходимо:
- Войти в личный кабинет по ссылке: https://my.bank.com.ua/ (ввести свои логин и пароль).
- В главном меню выбрать раздел «Заказ услуг», нажать кнопку «Создать заявку» и выбрать «Продукт/услуги» – «Счета» и «Детали» – «Переоформление ПК».
- В сформированном заявлении проверить информацию, выбрать из списка номер карты, причину переоформления и адрес отделения банка, в который будет отправлена карта.
- Нажать кнопку «Подписать (SMS/Viber)», ввести код, и в течение двух дней заявка будет выполнена.
- Далее необходимо активировать карту, обратившись в Центр клиентской поддержки банка «Пивденный» по номеру 0800307030 или в веб-версии СДО «Пивденный MyBank».
Активация новой карты
- Войти в СДО «Пивденный MyBank» (веб-версия) или мобильное приложение Pivdenny Online;
- В главном меню выбрать раздел «Заказ услуг» – «Создать заявку», «Продукт/услуга» – «Платежная карта» – «Детали» – «Активация ПК», затем необходимо заполнить форму заявления и выбрать из перечня ПК, которую необходимо активировать.
- Срок обработки заявки на активацию платежной карты – два рабочих дня. О выполнении заявки и успешной активации платежной карты клиент получает от банка уведомление, после которого необходимо проверить статус карты в «Пивденный MyBank».
Открытие дополнительной карты для мужа/жены/другого родственника клиента-моряка
Для этого необходимо:
- Войти в личный кабинет СДО «Пивденный MyBank» по ссылке: https://my.bank.com.ua, ввести свои логин и пароль.
- В главном меню выбрать раздел «Заказ услуг» – «Создать заявку» и выбрать «Продукт/услуга» – «Платежные карты» – «Детали» – «Оформление дополнительной ПК».
- В сформированном заявлении проверить информацию и выбрать из списка номер счета, класс карты, указать номер мобильного телефона украинского оператора дополнительного держателя карты для подключения услуги Mobi-Card и адрес отделения банка, в который будет отправлена карта, заполнить данные дополнительного держателя (супруга/супруги/другого родственника) согласно паспортным данным: Ф. И.О. кириллицей и латиницей, серия и номер паспорта, орган выдачи, дата выдачи, номер в реестре и срок действия паспорта (при наличии), место рождения, ИНН, город/страна проживания, адрес регистрации согласно паспортному документу.
- Нажать «Подписать (SMS/Viber)», ввести код подтверждения операции (OTP-пароль).
Возможность доставки карт за границу
Клиентам – держателям карт Visa Signature или Mastercard World Elite предоставляется услуга международной отправки платежных карт почтовым агентом DHL.
Для возможности получения услуги у клиента должны быть:
- доступ к MyBank (веб-версия);
- доступ к номеру телефона, указанному в программе как единый финансовый номер (ЕФН);
- доступ к телефонному номеру оператора иностранного государства фактического пребывания;
- отсутствие по счетам имеющихся арестов/блокировок/негативной информации или наложения других санкций и т. п.;
- наличие изготовленной карты в отделении;
- отсутствие денежных средств на счете заказанной карты.
Для получения более детальной информации необходимо обратиться к вашему премиум-менеджеру.
Лимиты для пользования картами – для клиентов, находящихся за границей.
Гривневые платежные карты – снятие за границей 50 тыс. грн (в эквиваленте) в месяц, но не больше 12 500 грн (в эквиваленте) на 7 календарных дней.
Гривневые платежные карты – расчет картой на уровне 100 000 грн/мес. (покупки со всех гривневых карт клиента за рубежом).
Валютные счета – снятие 100 тыс. грн (в эквиваленте) в день.
Контакты банка для обратной связи
Чатботы в мессенджерах: Telegram | Viber
Центр клиентской поддержки: 0 800 30 70 30
Для звонков из-за границы: +38 0482 30 70 30