Морякам

Уважаемые клиенты-моряки и члены их семей!
Предоставляем ответы на наиболее распространенные вопросы пользования нашими продуктами.

Регистрация в СДО «Пивденный MyBank»

В случае отсутствия логина и пароля (для разблокировки) – обратиться в Центр клиентской поддержки банка «Пивденный» по номеру 0800307030 или к чат-боту для получения/восстановления доступа к личному кабинету.

Регистрация в мобильном приложении Pivdenny Online 

Чтобы установить мобильное приложение, у вас должна быть активная платежная карта. Что нужно сделать:

  1. загрузить приложение из Apple Store или Google Play на свой смартфон;
  2. добавить номер телефона, зарегистрированный в банке;
  3. ввести данные активной платежной карты банка «Пивденный» (номер карты и PIN-код от нее);
  4. создать пароль для следующего входа в приложение.

Безналичное перечисление средств в иностранной валюте на основании родственной связи

Условия для отправителя и получателя денежных средств в иностранной валюте:

  • имеют родственную связь (соответствующий подтверждающий документ необходимо дистанционно предоставить в банк);
  • резиденты Украины;
  • имеют карточные счета в банке «Пивденный» в валюте перевода;
  • актуальные данные клиента;
  • отсутствует арест или блокировка счета, отсутствует негативная информация или наложение других санкций и т. п.;
  • комиссия за платеж – отсутствует (комиссия за зачисление получателем может быть удержана согласно тарифам банка);
  • лимит на сумму сделки и в сутки – отсутствует;
  • сроки выполнения заявки – два рабочих дня без учета даты подачи.

Как заказать услугу?

  1. Авторизоваться в СДО «Пивденный MyBank».
  2. Перейти в раздел «Заказ услуг» – «Создать заявку».
  3. Выбрать «Продукт/услуга» – «Перевод валюты на счет родственника внутри банка» – «Детали». «Заявление на перечисление в иностранной валюте».
  4. Заполнить обязательные реквизиты, такие как:
    - вид счета (текущий или карточный), номер и валюту счета отправителя;
    - сумму цифрами и сумму словами прописать вручную (например, 12000,00 и, соответственно, словами с прописной буквы и с центами: Двенадцать тысяч долларов США 00 центов);
    - реквизиты получателя (Ф. И. О. полностью, местонахождение, счет в формате IBAN);
    - указать тип родственной связи (например, «жена»).
  5. Подписать OTP-паролем.
  6. Перейти в раздел «Сообщения» – «Создать сообщение» и добавить отсканированную копию в формате PDF подтверждающего документа о родстве и отправить в банк (инструкция для клиента прилагается).

 В случае успешного проведения операции средства перечисляются на счет получателя в рабочее время (с 09:00 до 18:00 GMT+2).

Продление срока действия/перевыпуск платежной банковской карты

Если моряк находится за границей и самостоятельно не может обратиться в отделение банка, это можно сделать через веб-версию СДО «Пивденный MyBank» или мобильное приложение Pivdenny Online.

Для этого необходимо:

  1. Войти в личный кабинет по ссылке: https://my.bank.com.ua/ (ввести свои логин и пароль).
  2. В главном меню выбрать раздел «Заказ услуг», нажать кнопку «Создать заявку» и выбрать «Продукт/услуги» – «Счета» и «Детали» – «Переоформление ПК».
  3. В сформированном заявлении проверить информацию, выбрать из списка номер карты, причину переоформления и адрес отделения банка, в который будет отправлена ​​карта.
  4. Нажать кнопку «Подписать (SMS/Viber)», ввести код, и в течение двух дней заявка будет выполнена.
  5. Далее необходимо активировать карту, обратившись в Центр клиентской поддержки банка «Пивденный» по номеру 0800307030 или в веб-версии СДО «Пивденный MyBank».

Активация новой карты

  1. Войти в СДО «Пивденный MyBank» (веб-версия) или мобильное приложение Pivdenny Online;
  2. В главном меню выбрать раздел «Заказ услуг» – «Создать заявку», «Продукт/услуга» – «Платежная карта» – «Детали» – «Активация ПК», затем необходимо заполнить форму заявления и выбрать из перечня ПК, которую необходимо активировать.
  3. Срок обработки заявки на активацию платежной карты – два рабочих дня. О выполнении заявки и успешной активации платежной карты клиент получает от банка уведомление, после которого необходимо проверить статус карты в «Пивденный MyBank».

Открытие дополнительной карты для мужа/жены/другого родственника клиента-моряка

Для этого необходимо:

  1. Войти в личный кабинет СДО «Пивденный MyBank» по ссылке: https://my.bank.com.ua, ввести свои логин и пароль.
  2. В главном меню выбрать раздел «Заказ услуг» – «Создать заявку» и выбрать «Продукт/услуга» – «Платежные карты» – «Детали» – «Оформление дополнительной ПК».
  3. В сформированном заявлении проверить информацию и выбрать из списка номер счета, класс карты, указать номер мобильного телефона украинского оператора дополнительного держателя карты для подключения услуги Mobi-Card и адрес отделения банка, в который будет отправлена ​​карта, заполнить данные дополнительного держателя (супруга/супруги/другого родственника) согласно паспортным данным: Ф. И.О. кириллицей и латиницей, серия и номер паспорта, орган выдачи, дата выдачи, номер в реестре и срок действия паспорта (при наличии), место рождения, ИНН, город/страна проживания, адрес регистрации согласно паспортному документу.
  4. Нажать «Подписать (SMS/Viber)», ввести код подтверждения операции (OTP-пароль).

Возможность доставки карт за границу

Клиентам – держателям карт Visa Signature или Mastercard World Elite предоставляется услуга международной отправки платежных карт почтовым агентом DHL.
Для возможности получения услуги у клиента должны быть:

  1. доступ к MyBank (веб-версия);
  2. доступ к номеру телефона, указанному в программе как единый финансовый номер (ЕФН);
  3. доступ к телефонному номеру оператора иностранного государства фактического пребывания;
  4. отсутствие по счетам имеющихся арестов/блокировок/негативной информации или наложения других санкций и т. п.;
  5. наличие изготовленной карты в отделении;
  6. отсутствие денежных средств на счете заказанной карты.

Для получения более детальной информации необходимо обратиться к вашему премиум-менеджеру.

Лимиты для пользования картами – для клиентов, находящихся за границей.

Гривневые платежные карты – снятие за границей 50 тыс. грн (в эквиваленте) в месяц, но не больше 12 500 грн (в эквиваленте) на 7 календарных дней.

Гривневые платежные карты – расчет картой на уровне 100 000 грн/мес. (покупки со всех гривневых карт клиента за рубежом).

Валютные счета – снятие 100 тыс. грн (в эквиваленте) в день.

Контакты банка для обратной связи

Чатботы в мессенджерах: Telegram | Viber

Центр клиентской поддержки: 0 800 30 70 30

Для звонков из-за границы: +38 0482 30 70 30

Звонок онлайн