Пакет услуг «Престиж»

Сервис с особым приоритетом.
Пакет услуг «Престиж»-Банк ПивденныйПакет услуг «Престиж»-Банк Пивденный
  • Платежные карты Platinum.
  • Круглосуточная консультационная поддержка.
  • Дополнительные преимущества и бонусы для основных банковских продуктов.
  • Выпуск дополнительных карт к основному счету – оплачивается отдельно.
  • Посещение бизнес-залов в аэропортах – оплачивается отдельно.
  • Страховой полис для выезжающих за границу – оплачивается отдельно. Страховая сумма на застрахованное лицо на 1 год составляет 30 тыс. евро.
Основные условия
Оформление/переоформление основной карты, грн
300,00
Наличное пополнение счета
0,00
Безналичное пополнение счета в системе Акционерного банка «Пивденный»
0,00
Годовая процентная ставка, начисляемая на остаток дополнительного сберегательного счета
0,00001 % UAH/0,00001 % USD/0,00001 % EUR
Годовая процентная ставка, начисляемая на остаток средств на текущем счете
0,00
Плата за получение наличных средств в банкоматах и отделениях Акционерного банка «Пивденный» с использованием платёжной карточки
Бесплатное снятие наличных в пределах установленных лимитов – 5 000,00 грн в месяц, в дальнейшем – 0,5 %, min 5 грн

Банк «Пивденный» предлагает пакет услуг «Престиж» для состоятельных клиентов, которые достигли определенного статуса и предпочитают сервисы с особыми возможностями.

Пакет «Престиж» для вас:

Пакет «Престиж» с оформлением платежных карточек Platinum создан для тех, кто привык получать обслуживание высокого уровня. Особые предложения за рубежом и в Украине, повышенный уровень банковского обслуживания и дополнительные привилегии.

Тарифы на обслуживание и привилегии

  • Платежная карта класса Mastercard/VISA класса Platinum (с чипом и бесконтактной технологией).
  • Текущий счет в национальной валюте/евро/долларах США.
  • Бесплатное зачисление денег на карточку.
  • Снятие наличных по выгодным тарифам.

Вы всегда контролируете собственные средства – всюду и в любое время

  • Бесплатный доступ к системе «Пивденный MyBank» через Интернет для просмотра остатка и осуществления операций с помощью карты.
  • Бесплатная услуга SMS-информирования о движении средств.
  • Бесплатное пользование мобильным приложением «Пивденный MyBank».

Ценные привилегии

  • Lounge Key – возможность свободного доступа в более чем 1200 бизнес-залов (Lounges) в аэропортах по всему миру независимо от класса перелета и авиакомпании.
  • Оформление полиса туристического страхования для выезда за границу (страховая сумма – 30 000 EUR) – оплачивается отдельно (для клиентов от 1 до 69 лет на момент заключения договора страхования).
  • Услуги и сервисы в аэропортах.

Дополнительные бонусы от компаний — партнеров банка

  • Карточка Platinum предусматривает участие в программах скидок и бонусов от платежных систем VISA и Mastercard.

Пользуйтесь без уплаты ежемесячной комиссии!

  • При расчетах картой в торгово-сервисной сети и сети Интернет на сумму от 10 000 грн в течение каждого расчетного периода пользования пакетом – без ежемесячной комиссии.

Подробно: условия программы «Туристическое страхование для выезда за границу» в пакете услуг «Престиж»

Застрахованный пользуется любым видом транспорта (поезд, самолет, автобус, автомобиль) в качестве пассажира.

Медицинские расходы

PLATINUM

Страховая сумма

30 000 EUR

Количество дней страховой защиты

90 дней

Территория действия Договора страхования

Весь Мир*

Период действия Договора страхования

365 (366) дней/ 1 год

Скорая помощь, амбулаторное лечение и медикаменты, стационарное лечение**

Да

Неотложная стоматология

150  EUR

Консультация врача по ОРЗ (по каждому страховому случаю)

50  EUR

Медицинская транспортировка

 

Перевозки в карете скорой помощи, транспортировки в ближайшее медицинское учреждение, медицинская эвакуация в ПМЖ

Да

Транспортные расходы

 

Возвращение застрахованного лица в ПМЖ после лечения, возвращение детей застрахованного лица в ПМЖ в случае госпитализации застрахованного лица в сопровождении взрослого, репатриация тела застрахованного лица на родину

Да

Административные услуги за рубежом

 

Телефонная связь застрахованного лица со страховщиком

Да

Несчастный случай (страховая сумма)

10 000 грн

Ответственность перед третьими лицами (страховая сумма)

1 000 EUR

Расходы при задержке багажа на срок более 6 часов на приобретение вещей первой необходимости

100 EUR

Задержка путешествия более 6 (шести) часов, произошедшая по вине перевозчика, или в связи с кражей или потерей паспорта / проездных документов, или в связи с карантином на территории временного пребывания, либо вследствие природных катаклизмов

250 EUR

* Кроме зон военных действий, террористических актов, народных волнений, массовых беспорядков. Договор не действует в стране постоянного проживания на законных основаниях Страхователя / Застрахованного лица и / или гражданином которой он / она является.
** включают условия для возмещения медицинских расходов, связанных с диагностикой и лечением, вызванным коронавирусом SARS-CoV-2 (COVID-19).

Контакты консьерж-сервиса Смартлайн (по оформленной услуге до 31.08.2020 г.):

Звонки +380732693258, звонки и сообщения в WhatsApp +380443231306

E-mail lsm@smartline.ua

Facebook Messenger m.me/smartlinecs

Как оформить карту?

  • Заказать онлайн

    Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами и назначит встречу в отделении.

  • Посетить отделение

    Выберите отделение и посетите его в удобное для вас время.

Вопросы и ответы

Отправить заявку
Пожалуйста, оставьте ваши контакты
Вам понравился продукт?
Мы заботимся о качестве и актуальности наших услуг и продуктов, поэтому для нас очень важно ваше мнение.

Клиент вправе отказаться от Заявления-договора о предоставлении услуг (если это предусмотрено действующим законодательством Украины) и досрочно расторгнуть настоящий Договор и закрыть счета на основании письменного заявления (кроме случаев, когда досрочное закрытие счетов/отказ/расторжение договора запрещено действующим законодательством), при условии отсутствия задолженности перед Банком, действующих Заявлений-договоров/Договоров и возврата по требованию Банка всех платежных карт, в том числе оформленных доверенным лицам Клиента. Настоящий Договор считается расторгнутым в день закрытия всех счетов и полного выполнения обязательств по настоящему Договору.

Возможные последствия для клиента в случае использования платежных карт

При оформлении и обслуживании пакетов услуг с открытием текущих счетов с использованием электронных платежных средств – платежных карт, осуществлении платежных операций с картами по списанию или зачислению средств могут возникать комиссии как со стороны банка-эмитента карты, так и со стороны других банков с учетом расходов, связанных с тарифами других банковских учреждений Украины. Ознакомиться с тарифами банка «Пивденный»

В случае невыполнения клиентом обязательств по Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц и/или приложений к нему приостановить расчеты по карте (заблокировать) и/или признать ее недействительной до момента устранения указанных нарушений, а также потребовать досрочного исполнения долговых обязательств в целом или в определенной банком части, в том числе путем договорного списания сумм возврата задолженности за счет средств на других счетах клиента в банке, а также передать информацию о задолженности в кредитное бюро/Кредитный реестр Национального банка Украины относительно негативной кредитной истории, которая может учитываться банком при принятии решения о предоставлении кредита в будущем, обратиться в судебные органы в порядке, определенном законодательством Украины. Подробнее

Риск мошенничества, связанного с несанкционированным использованием данных карты или клиента. Подробнее

Риск, связанный с небезопасными расчетами картой в сети Интернет. Подробнее

Риск, связанный с невыполнением правил пользования банкоматом. Подробнее

Банку запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг у банка, а также родственного или связанного с ним лица как обязательного условия предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).

Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договора в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.

Отказаться от получения рекламных материалов можно, обратившись в Центр клиентской поддержки по номеру 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).