Тарифный план «Престиж»


- Платежные карты Platinum.
- Дополнительные преимущества и бонусы для основных банковских продуктов.
- Выпуск дополнительных карт к основному счету – оплачивается отдельно.
- Посещение бизнес-залов в аэропортах – оплачивается отдельно.
- Страховой полис для выезжающих за границу – оплачивается отдельно. Страховая сумма на застрахованное лицо на 1 год составляет 30 тыс. евро.
Банк «Пивденный» предлагает тарифный план «Престиж» для состоятельных клиентов, которые достигли определенного статуса и предпочитают сервисы с особыми возможностями.
Тарифный план «Престиж» для вас:
Тарифный план «Престиж» с оформлением платежных карт Platinum создан для тех, кто привык получать обслуживание с дополнительным сервисом. Особые предложения за рубежом и в Украине, повышенный уровень банковского обслуживания и привилегии.
Обслуживание и привилегии
- Платежная карта Mastercard/VISA класса Platinum (с чипом и бесконтактной технологией).
- Текущий счет в национальной валюте/евро/долларах США.
- Бесплатное зачисление денег на карту.
- Снятие наличных по выгодным тарифам.
Вы всегда контролируете собственные средства – всюду и в любое время
- Бесплатный доступ к системе «Пивденный MyBank» через Интернет для просмотра остатка и осуществления операций с помощью карты.
- Бесплатная услуга SMS-информирования о движении средств.
- Бесплатное пользование мобильным приложением «Пивденный MyBank».
Ценные привилегии
- Lounge Key – возможность свободного доступа в более чем 1200 бизнес-залов (Lounges) в аэропортах по всему миру независимо от класса перелета и авиакомпании.
- Оформление полиса туристического страхования для выезда за границу (страховая сумма – 30 000 EUR) – оплачивается отдельно (для клиентов от 1 до 69 лет на момент заключения договора страхования).
- Услуги и сервисы в аэропортах.
Дополнительные бонусы от компаний — партнеров банка
- Карта Platinum предусматривает участие в программах скидок и бонусов от платежных систем VISA и Mastercard.
Пользуйтесь без уплаты ежемесячной комиссии!
- При расчетах картой в торгово-сервисной сети и сети Интернет на сумму от 10 000 грн в течение каждого расчетного периода пользования – без ежемесячной комиссии.
Подробно: условия программы «Туристическое страхование для выезда за границу» в тарифном плане «Престиж»
Застрахованный пользуется любым видом транспорта (поезд, самолет, автобус, автомобиль) в качестве пассажира.
Медицинские расходы |
PLATINUM |
Страховая сумма |
30 000 EUR |
Количество дней страховой защиты |
90 дней |
Территория действия Договора страхования |
Весь Мир* |
Период действия Договора страхования |
365 (366) дней/ 1 год |
Скорая помощь, амбулаторное лечение и медикаменты, стационарное лечение** |
Да |
Неотложная стоматология |
150 EUR |
Консультация врача по ОРЗ (по каждому страховому случаю) |
50 EUR |
Медицинская транспортировка |
|
Перевозки в карете скорой помощи, транспортировки в ближайшее медицинское учреждение, медицинская эвакуация в ПМЖ |
Да |
Транспортные расходы |
|
Возвращение застрахованного лица в ПМЖ после лечения, возвращение детей застрахованного лица в ПМЖ в случае госпитализации застрахованного лица в сопровождении взрослого, репатриация тела застрахованного лица на родину |
Да |
Административные услуги за рубежом |
|
Телефонная связь застрахованного лица со страховщиком |
Да |
Несчастный случай (страховая сумма) |
10 000 грн |
Ответственность перед третьими лицами (страховая сумма) |
1 000 EUR |
Расходы при задержке багажа на срок более 6 часов на приобретение вещей первой необходимости |
100 EUR |
Задержка путешествия более 6 (шести) часов, произошедшая по вине перевозчика, или в связи с кражей или потерей паспорта / проездных документов, или в связи с карантином на территории временного пребывания, либо вследствие природных катаклизмов |
250 EUR |
* Кроме зон военных действий, террористических актов, народных волнений, массовых беспорядков. Договор не действует в стране постоянного проживания на законных основаниях Страхователя / Застрахованного лица и / или гражданином которой он / она является.
** включают условия для возмещения медицинских расходов, связанных с диагностикой и лечением, вызванным коронавирусом SARS-CoV-2 (COVID-19).
Как оформить карту?
Открывайте виртуальную карту в Pivdenny Online
Тарифный план «Престиж» действующим клиентам банка можно оформить в мобильном приложении Pivdenny Online в несколько касаний. Попробуйте!

Вопросы и ответы
Документы
Клиент вправе отказаться от Заявления-договора о предоставлении услуг (если это предусмотрено действующим законодательством Украины) и досрочно расторгнуть настоящий Договор и закрыть счета на основании письменного заявления (кроме случаев, когда досрочное закрытие счетов/отказ/расторжение договора запрещено действующим законодательством), при условии отсутствия задолженности перед Банком, действующих Заявлений-договоров/Договоров и возврата по требованию Банка всех платежных карт, в том числе оформленных доверенным лицам Клиента. Настоящий Договор считается расторгнутым в день закрытия всех счетов и полного выполнения обязательств по настоящему Договору.
Возможные последствия для клиента в случае использования платежных карт
При оформлении и обслуживании текущих счетов с использованием электронных платежных средств – платежных карт, осуществлении платежных операций с картами по списанию или зачислению средств могут возникать комиссии как со стороны банка-эмитента карты, так и со стороны других банков с учетом расходов, связанных с тарифами других банковских учреждений Украины. Ознакомиться с тарифами банка «Пивденный»
В случае невыполнения клиентом обязательств по Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц и/или приложений к нему приостановить расчеты по карте (заблокировать) и/или признать ее недействительной до момента устранения указанных нарушений, а также потребовать досрочного исполнения долговых обязательств в целом или в определенной банком части, в том числе путем договорного списания сумм возврата задолженности за счет средств на других счетах клиента в банке, а также передать информацию о задолженности в кредитное бюро/Кредитный реестр Национального банка Украины относительно негативной кредитной истории, которая может учитываться банком при принятии решения о предоставлении кредита в будущем, обратиться в судебные органы в порядке, определенном законодательством Украины. Подробнее
Риск мошенничества, связанного с несанкционированным использованием данных карты или клиента. Подробнее
Риск, связанный с небезопасными расчетами картой в сети Интернет. Подробнее
Риск, связанный с невыполнением правил пользования банкоматом. Подробнее
Банку запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг у банка, а также родственного или связанного с ним лица как обязательного условия предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договора в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.
Отказаться от получения рекламных материалов можно, обратившись в Центр клиентской поддержки по номеру 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).